У многих руководителей медицинских организаций сложилось мнение, что в настоящее время в нашей стране введен полный запрет на рекламу любой медицинской деятельности. Некоторые из них находятся в полном замешательстве, я бы сказал даже недоумении и раздраженности, относительно подобных запретов и угрожающих административных санкций за их нарушение. Перед руководителями и их менеджерами по рекламе в одночасье встали множество вопросов:
- Как теперь привлекать новых пациентов?
- Как и где теперь вести рекламные компании?
- Что делать с уже изготовленными рекламными материалами (банерами, листовками, брошюрами, плакатами и т.д.)?
- И, конечно, что делать с рекламой непосредственно размещенной на сайте медицинской организации?
Давайте разберемся во всех этих нововведениях и запретах более подробно и найдем законные способы продвижения Ваших медицинских услуг.
Прочитать эту статью Вы можете здесь